What A Wonderful Life

What A Wonderful Life
Милая Рита

вторник, 12 ноября 2013 г.

Возвращение!

Я снова здесь) Что же привело меня сюда... Начнём с того, что меня охватила осенняя хандра, так каждый год. Я ненавижу холода, мне хочется задёрнуть шторы поплотнее, одеться потеплее, включить какую-то музыку, напоминающую мне о лете и рисовать, вырезать, читать и прочие вещи, которые я могу делать не выходя из дома. Но конечно во всем можно находить плюсы) Например большинство вещей, которые я перечислила раннее летом я совершенно не делаю, так как большинство своего времени провожу на работе или на улице, урывая эти солнечные деньки, чтобы потом греть ими душу холодными зимними вечерами. Но сейчас грусть-печаль меня одолела по большей части не из-за этого, а потому что ушло куда-то моё вдохновение, не хочется рисовать, не хочется делать коллажи и открытки для своих друзей, и вообще-то надо искать работу.. А я сижу дома укутавшись в одеяло и смотрю сериалы... И вот позавчера я вдруг это осознала, спасибо моей любимой подруге Маше, у которой вчера был день рождения. Маша не большой любитель праздновать свой день рождения, в связи с этим она сама загрустила и пришла ко мне с этим. Утешая Машу и убеждая, что всё волшебно и прекрасно и её день рождения будет замечательным, убедила и сама себя, что всё вообщем-то не так уж и плохо. Надо просто взбодриться и срочно занять себя чем-то, как минимум поиском работы. Ночью, после нашего с Машей разговора, вдохновение всё-таки пришло ко мне и я сделала ей открытку к дню рождению. И работу кстати я тоже начала подыскивать)) Вообщем итог таков! Хорошее настроение можно создать себе самой, как бы банально это не звучало, но иногда я забываю эти простые истины. А ещё душу греет новый год, который несется к нам на огромной скорости! Ёлки,  мигающие огоньки и прочая новогодняя атрибутика, которые начинает появляться повсюду, не дают об этом забыть ни на секунду) И ещё раз спасибо моей любимой Машуле за вдохновение и с прошедшим днем рождения тебя дорогая!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий